« НазадИстория Citroen 24.04.2015 10:46
История Citroën1919![]() Андре СитроенКреативность. Технологии. Смелость. В 1919 г. Андре Ситроен основывает одноименный бренд… 1919![]() Реклама автомобиля Citroën , "Модель A"В производство запускается первый автомобиль Citroen Type A. Специально для запуска создается первая реклама Citroen. 1919Автомобиль Citroën "Модель A"Автомобиль "Type A" с четырехцилиндровым двигателем объемом 1327 куб.см., развивающий максимальную скорость 65 км/ч, поступает в продажу. 19201920![]() 10000 проданных автомобилей CitroenПрисутствуя на рынке всего лишь в течение одного года, компании Citroen удается продать 10000 автомобилей 20 Февраль 1921![]() Эмалированные дорожные указатели CitroenВсегда на шаг впереди. 20 февраля 1921 г. компания Citroen представляет серию эмалированных дорожных указателей для французских дорог. 12 Июль 1921![]() Citroen B2Citroen представляет 2-ой автомобиль в модельном ряду: B2. По сравнению с Type A это более мощный и технологичный автомобиль. 01 Октябрь 1922![]() Citroen 5HP в салоне в Париже 1922 г.Парижский автосалон: мировая презентация Citroen 5HP. Новый компактный автомобиль, разработанный на базе Type А. 12 Октябрь 1922![]() Имя Citroen, написанное самолетом в небеСмелая креативность… Впервые, в честь открытия 7-го парижского автомобильного салона самолет выписывает в небе название бренда. Это Париж! Это Citroen! 17 Декабрь 1922![]() Citroen в СахареЧтобы подчеркнуть качество своих автомобилей на гусеничном ходу, запущенных в производство в 1922 г., Андре Ситроен решает отправить их пересечь Сахару. Жорж-Мари Хаардт (Georges-Marie Haardt) и Луи Одуэн-Дюбрей (Louis Audouin-Dubreuil) отправляются в экспедицию Туггурт - Томбукту - Туггурт, которая длиться с 17 декабря 1922 г. по 7 марта 1923 г. 1923![]() Реклама игрушек CitroenВ этот же год Андре Ситроен запускает в производство игрушечные автомобили, точные копии настоящих автомобилей. Первая модель: Torpédo B2 10HP. За первые десять лет было продано более 30000 игрушечных моделей. 1924![]() 50 000 автомобилей Citroen в годВ 1924 г. производство автомобилей Citroen достигает 50000 машин в год. 01 Октябрь 1924![]() Citroen B10 в салоне в Париже 1923 г.Citroen представляет автомобиль B10 - первый автомобиль с цельнометаллическим кузовом, который пришел на смену моделям с кузовом из металла и дерева. 28 Октябрь 1924![]() Экспедиция "Черный рейд" в АфрикеВоодушевленная успехами экспедиции в Сахару, состоявшейся двумя годами ранее, компания Citroen снаряжает экспедицию "Черный рейд", которая должна пересечь весь африканский континент от Коломб-Бешар до Кейптауна, с 28 октября 1924 г. по 26 июня 1925 г. 04 Июль 1925![]() Иллюминация Эйфелевой башни компанией CitroenС 1925 по 1934 гг. Citroen запускает грандиозную рекламную компанию на Эйфелевой башне, где появляется огромная светящаяся надпись 30-метровыми буквами - название компании Citroen (250000 ламп и 600 км электрических проводов). Именно эти огни служат ориентиром Чарльзу Линдбергу во время трансалтантического перелета. 1925Официальная статистика по количеству автомобилей на душу населенияВ 1926 г. около трети автомобилей на дорогах во Франции - это автомобили марки Citroen. 28 Сентябрь 1926![]() Citroen B14 в салоне в ПарижеКомпания Citroen представляет модель B14 - автомобиль для массового потребителя, сочетающий в себе фукнции класса люкс. Он был одним из самых популярных автомобилей в межвоенный период. Citroen также представляет автомобиль B15 - первый французский коммерческий автомобиль с закрытой кабиной. 1926![]() Первое руководство по ремонту Citroen, изданное в 1926 г.Citroen издает первое руководство по ремонту с каталогом запасных частей для дилерской сети. 1926![]() 31 000 рабочих и 400 автомобилей в деньК этому времени компания Citroen насчитывает 31000 рабочих и производит по 400 автомобилей в день - рекордная производственная мощность в Европе. 21 Май 1927![]() Чарль Линдберг на заводе Citroen в 1927 г.Чарльз Линдберг, совершивший первый трансатлантический перелет, посещает завод Citroen 01 Октябрь 1928![]() Citroen C4 и C6 в салоне в Париже 1928 г.На парижском автомобильном салоне Citroen представляет две новые модели C4 и C6. 1929![]() Запуск в производств Citroen C6 1 в 1929 г.Запуск в производство первого во Франции быстроходного грузового автомобиля C61. Полезная нагрузка: 1800 кг, 6-цилиндровый двигатель, 42 л.с. Стальная закрытая кабина 16 Март 1929![]() Гараж Марбеф Citroen в 1929 г.Торжественное открытие легендарного гаража Марбеф. Шедевр архитектуры, который проложит путь другим знаковым местам бренда. 01 Октябрь 1929![]() Открытие завода Citroen на набережной ЖавельДемонстрируя в очередной раз свой характер первооткрывателя, Андре Ситроен открывает двери своего завода на набережной Жавель для публики по случаю открытия парижского автомобильного салона 19301930![]() Реклама нового Citroen C4FПервое появление коммерческого автомобиля С4 на публике. Практичный, с модульной конструкцией - он оснащен задними съемными сидениями и дверцей багажника, состоящей из двух частей. Семейная версия автомобиля, получившая индекс "C4 F", укорочена на 7 см, в ней заменены карбюратор, коробка передач и сцепление. 04 Апрель 1931![]() "Желтый рейд" в АзииЧерез пять лет после "Черного рейда" организуется экспедиция "Желтый рейд". На этот раз компания Citroen не признавая никаких намеревается пересечь азиатский континент от Бейрута до Пекина. Октябрь 1931![]() Создание двигателя на упругой подвеске компанией CitroenАндре Ситроен возвращается из Соединенных Штатов с новыми идеями, одна из которых подразумевает использование двигателя на упругой подвеске - идея, которая внесла свой вклад в модернизацию автомобилей. Апрель 1932Двигатель на упругой подвеске CitroenАвтомобили C4 G и C6 G получают двигатель на упругой подвеске, получивший название MFP (Moteur Floating Power). Citroen в очередной раз обходит своих европейских конкурентов. Теперь все автомобили Citroen без исключения оснащаются двигателем на упругой подвеске. Октябрь 1932![]() Citroen Rosalie 1932На Парижском автомобильном салоне Citroen представляет автомобили серии "Rosalie": 8CV, 10CV и 15CV. Две первых модели заменили автомобиль C4, а третья с шестицилиндровым двигателем пришла на смену C6. 27 Июль 1933![]() Citroen Rosalie 8CVАвтодром Монтлери 300000 км. 134 дня. средняя скорость 93 км/ч. Это новый мировой рекорд, установленный автомобилем "Petite Rosalie" (8CV). 18 Апрель 1934![]() Citroen 7AИнновации. Безопасность. Комфорт. Эффективность. Citroen представляет принципиально новую модель автомобиля "Type 7A", которая имеет следующие отличительные особенности: передний привод, моноблочный стальной кузов без рамы, гидравлические тормоза на четырех колесах, независимой подвеской с торсионом, двигатель на упругой подвеске с клапанным механизмом верхнего расположения и съемные гильзы цилиндров... 01 Октябрь 1934![]() Citroen 7A с новым передним приводомНовая модель Traction на Парижском автомобильном салоне: 11. Разработана на базе корпуса модели 7, расширена на 14 см и удлинена на 20 см. Эта модель с двигателем мощностью 46 л.с. и 3-скоростной коробкой передач, развивающая скорость до 106 км/ч. 12 Декабрь 1934![]() Финансовые трудности компании CitroenВыпуск модели Traction Avant не решает серьезных финансовых трудностей компании, и компания оказывается неспособной выполнять свои финансовые обязательства. На тот момент компания Citroen является лидирующим национальным, а также европейским производителем автомобилей и является вторым в мире. По просьбе правительства компания Michelin, основной кредитор, списывает долги компании и ставит Citroen обратно на ноги. Citroen продолжает свою деятельность под контролем компании Michelin. 03 Июль 1935![]() Смерть Андре СитроенаВ результате серьезного заболевания Андре Ситроен скончался. Генеральным директором компании становится Пьер Буланже. 1936![]() Эскиз Citroen 2CVПьер Буланже запускает проект популярного малолитражного автомобиля, будущего 2CV. В его технических характеристиках говориться: "Автомобиль, рассчитанный на перевозку четырех человек и 50 кг картофеля, развивающий скорость до 60 км/ч, с расходом 3 литров бензина на 100 км, который должен обеспечивать комфортабельную езду". Октябрь 1936![]() Citroen Rosalie 11 MI на Парижском автомобильном салонеCitroen представляет на Парижском автомобильном салоне модель 11 MI с дизельным двигателем. Это первая в мире пассажирская серийная модель с дизельным двигателем. 12 Январь 1938![]() Прототип Citroen 2CV в 1938 г.Первые дорожные испытания прототипа TPV (малолитражный автомобиль), который станет знаменитым автомобилем 2CV. 01 Октябрь 1938Citroën traction avant 15 CVСемейство Traction Avant увеличивается с появлением модели 15-Six. Просторный, комфортабельный, быстрый автомобиль (135 км/ч), легкий в управлении. Благодаря превосходной устойчивости на дороге 15-Six быстро получает название "королева дороги". Апрель 1939![]() Citroen TUBCitroen запускает модель TUB - коммерческий автомобиль серии B с современным дизайном, удлиненной кабиной и раздвижной боковой погрузочной дверь. 23 Август 1939![]() Протокол реализации Citroen 2CVФранцузский департамент испытаний регистрирует автомобиль 2CV и теперь он готова к дебюту на рынке. 194003 Июнь 1940![]() Бомбардировка завода Citroen на набережной ЖавельЗавод Citroen на набережной Жавель попадает под бомбардировку. Сотрудники завода разбирают и прячут неповрежденные прототипы 2CV. Из-за оккупации производство практически останавливается. 1941![]() Автомобили Citroen Type 23 и Type 45 теперь могут работать на газовом топливеИз-за нехватки топлива Citroën принимает решение не нести потери и предлагает новые альтернативы для обеспечения мобильности своих клиентов. 1942![]() Во время войны производство падает со 100000 автомобилей в год до примерно 9000Во время войны производство падает со 100000 автомобилей в год до примерно 9000. 1942![]() Бомбардировка завода Citroen на набережной ЖавельВторая бомбардировка завода на набережной Жавель, производственные мощности серьезно пострадали. 06 Ноябрь 1944![]() Первый грузовик CitroenПосле принятия соответствующих мер Citroën выпускает свой первый грузовик на заводе на набережной Жавель год спустя после бомбардировки. 1945![]() Восстановление завода на набережной ЖавельЗавода на набережной Жавель восстановлен. Citroën удается быстро ответить на возрастающие запросы. Производство достигает 13,4% от своего довоенного уровня. 1946CHAMPS NON RENSEIGNEВо Франции полным ходом идет процесс восстановления. Половина автомобилей, выпускаемых Citroën - это коммерческие автомобили. 01 Октябрь 1946![]() Презентация Citroen моделей B11 и B15На парижском автомобильном салоне Citroën представляет три новых модели: 11 B, известная как "11 normale" (стандартная модель), 11 BL известная как "11 Légère" (облегченная модель) и 15-sixG. Июнь 1947![]() Презентация Citroen Type HПервая презентация автомобиля Type H. Президент компании Пьер Буланже озвучивает технические характеристики: однообъемный автомобиль с передним приводом, в котором будут адаптированы функции четырехцилиндрового автомобиля Traction Avant с усиленной задней подвеской. Главной целью поставлено максимальное использование деталей других автомобилей компании. 07 Октябрь 1948Презентация Citroen 2CVНаконец модель 2CV представлена публике и президенту республики Венсану Ориолю на Парижском автомобильном салоне. Эта модель удивляет своим необычным внешним видом и выражает новую философию личного транспорта. Она будет выпущена в различных модификациях тиражом более 5 миллионов экземпляров до 27 июля 1990 г. Октябрь 1949![]() Презентация Citroen типа HZНа Парижском автомобильном салоне Citroën представляет Type HZ, небольшой фургон с полезной нагрузкой 850 кг, способный развивать скорость до 88 км/ч. 1950Октябрь 1950![]() Презентация минивэна Citroen 2CV во время Парижского автомобильного салонаВдохновленный успехом модели 2CV, очередь на покупку которого выстроилась на 6 лет вперед, Citroen во время парижского автомобильного салона представляет публике модификацию фургона: полезная нагрузка 250 кг, двигатель объемом 375 см3 с максимальной скоростью 60 км/ч и расходом топлива 5 литров на 100 км. 11 Ноябрь 1950![]() Смерть Пьера БуланжеВ возрасте 65 лет скончался Пьер Буланже, генеральный директор Citroen (дата рождения 10 марта 1885 г.) 1951/Автомобиль Citroen 15 CV становится официальным автомобилем французских властей. Март 1951![]() Производство Citroen 2CVНачало производства фургона 2CV; выпуск этого автомобиля будет насчитывать более 1,2 миллиона экземпляров в период до марта 1978 г. Июнь 1952![]() Изменение конструкции Citroen Traction AvantДля удовлетворения потребностей своих клиентов Citroen удлиняет заднюю часть кузова модели Tractions Avant, что позволяет вдвое увеличить объем багажника. 1953![]() Коммерческий автомобиль Citroen Type 55Коммерческий автомобиль Type 55 приходит на смену Type 45. Бензиновые и дизельные двигатели, 76 л.с., полезная нагрузка 5 000 кг при полной массе автомобиля 9 300 кг. Также выпускается автобус "55 UADI" с 6-цилиндровым дизельным двигателем на 29 мест. Май 1954![]() Citroen 15 SixМодель 15-Six сзади получила оснащение гидропневматической подвеской с фиксированной высотой. Настоящий технический прорыв конструкторского бюро Citroen. 20 Июль 1955![]() Завершение производства автомобиля Citroen 15 SixЗавершение производства автомобиля 15-Six после 23-летней карьеры. 06 Октябрь 1955Citroen DS на Парижском автомобильном салонеТехническая и эстетическая революция на Парижском автомобильном салоне. Citroen представляет DS, автомобиль словно сошедший со страниц научно-фантастического романа. Оригинальный дизайн, авангардная отделка салона, гидропневматическая подвеска и полностью гидравлическое рулевое управление. 750 автомобилей продано всего за 45 минут, 12 000 на следующий день и 80 000 до закрытия салона. 1955CHAMPS NON RENSEIGNE (1956)Появление в модельном ряду модели ID 19. Поставляется в версии "Стандарт" (63 л.с., 4 000 об/мин и 130 км/ч) и версии "Люкс"" (66 л.с., 4 500 об/мин и 135 км/ч). Май 1957![]() Citroen ID 19Появление в модельном ряду модели ID 19. Поставляется в версии "Стандарт" (63 л.с., 4 000 об/мин и 130 км/ч) и версии "Люкс"" (66 л.с., 4 500 об/мин и 135 км/ч). Июль 1957![]() Завершение производства автомобиля Citroen TractionПолное завершение производства автомобиля Traction Avant после выпуска более 750 000 экземпляров. Март 1958![]() Презентация Citroen 2CV SaharaПрезентация автомобилей 2CV 4x4, также известный как 2CV Sahara. Этот полноприводный автомобиль с двумя двигателями 425 см3 обладает повышенной проходимостью: он способен с полной нагрузкой подниматься на песчаные склоны с уклоном более 40%. 09 Октябрь 1958![]() Набережная Жавель становится набережной Андре СитроенаВ честь основателя компании набережная Жавель получает название набережной Андре Ситроена. 1959![]() Кузов Citroen DSПервопроходец. Citroen получает приглашение принять участие с экспозицией кузова автомобиля DS в международной выставке дизайнерского искусства под председательством архитектора Джованни Жио Понти, в музее Триеннале в Милане. 1959![]() Citroen ID 19 на ралли в Монте-КарлоПобеда ID 19 на ралли в Монте-Карло с экипажем Колтелони-Александр-Дерозье. В результате Citroen принимает решение участвовать в различных автомобильных соревнованиях. 196001 Октябрь 1960![]() Кабриолет Citroen DS 19, представленный на Парижском автомобильном салонеНа Парижском автомобильном салоне Citroen представляет кабриолет DS 19 с кузовом от Анри Шапрона. В этом автомобиле представлен широчайший набор опций для персонализации: 76 цветовых комбинаций, 13 цветов кузова и 11 оттенков кожаной отделки о обивки! 1960![]() Открытие завода Citroen в г. РеннОткрытие завода в пригороде г. Ренн (Бретань). Обладая самым современным оборудованием и автоматизацией, завод спроектирован для производства 1200 автомобилей в день. Это первый завод Citroen с полным циклом сборки. 24 Апрель 1961![]() Запуск Citroen Ami 6Запуск Ami 6 в один и тот же день по всей Европе. Автомобиль Ami 6 дополнил модельный ряд; его основными отличиями стали ярко выраженные линии кузова и заднее вогнутое стекло. 22 Август 1962![]() Citroen DS после покушения на генерала де ГолляГенерал де Голль выживает после покушения на его жизнь в Пети Кламар близ Парижа. Несмотря на изрешеченные колеса, президентский автомобиль Citroen DS продолжил свое движение без дальнейших повреждений. Октябрь 1962![]() Citroen DS 19, представленный на автомобильном салоне в ВерсалеВ октябре, на парижском автосалоне, который впервые проходит выставочном центре Порт де Версаль (Porte de Versailles), Citroen представляет обновленный DS 19. Он отличается новым дизайном передней части и новыми бамперами, которые были разработаны с целью улучшения аэродинамических свойств и характеристик (скорость автомобиля достигает 160 км/ч). 1963![]() Citroen DSСоздание спортивного подразделения Citroen под руководством Рене Коттона. 07 Февраль 1964![]() Фламинио Бертони: Дизайнер автомобилей Citroen DS 19 и Ami 6Легендарный дизайнер Citroen Фламинио Бертони уходит из жизни. Он стоял у истоков создания легендарных DS 19 и Ami 6. Сентябрь 1964![]() Citroen DS 19 PallasCitroen представляет DS 19 Pallas - утонченный автомобиль, в котором большое внимание уделено внутреннему дизайну и отделке. Октябрь 1964![]() Citroen Ami 6 с кузовом "универсал"Парижский автомобильный салон: презентация автомобиля Ami 6 с кузовом "универсал" и новой опции для всех автомобилей Citroen - ремней безопасности. Декабрь 1964![]() Двери Citroen 2CVНа автомобиле 2CV получает новые передние навесные двери. Сентябрь 1965![]() Citroen DS 21Появление нового DS 21. Более мощный, оснащенный новым двигателем с коленвалом с 5 подшипниками, автомобиль DS 21 также оборудован устройством автоматического наклона фар для компенсации динамических колебаний высоты шасси автомобиля над полотном дороги. Январь 1965![]() Citroen DS на ралли в Монте-КарлоПоследнее ралли для автомобиля Citroen DS под управлением "Летучего финна" Паули Тойвонен завершается победой в Монте-Карло. Июль 1967![]() Citroen DyaneМежду версиями 2CV и Ami 6 модельный ряд Citroen пополняется автомобилем Dyane. В этом автомобиле используется проверенная ходовая часть модели 2CV (двухцилиндровый двигатель объемом 425 см3, 4-ступенчатая коробка передач, скорость до 100 км/ч и расход 4,9 литров/100 км) и абсолютно новый кузов. Благодаря задней двери багажника и откидным задним сиденьям этот автомобиль представляет собой седан со всеми преимуществами кузова "универсал". Сентябрь 1967![]() Фары Citroen DS и IDВсе модели DS и ID получили обновленный дизайн (крылья, капот, бампер, нижний обтекатель, а также оптическая система из четырех фар, две из которых поворачиваются по направлению движения). Январь 1968Citroen Dyane 6Дебютирует модель Dyane 6. Этот автомобиль оснащен более мощным двигателем по сравнению с моделью Ami (602 см3, 110 км/ч и расход 6,1 литров/100 км). Май 1968![]() Citroen MéhariВыпуском модели Méhari Citroen расширяет семейство небольших двухцилиндровых автомобилей. Оригинальный, универсальный автомобиль повышенной проходимости. Благодаря применению пластикового кузова устраняется риск коррозии и повышается устойчивость к небольшим ударам. Март 1969![]() Citroen Ami 8Ami 8 приходит на смену модели Ami 6. Этот автомобиль отличается новым дизайном кузова, упрощенным и более изящным, обеспечивающим улучшенный обзор. Сентябрь 1969![]() Система впрыска с электронным управлением для Citroen DS 21Еще одна победа над конкурентами с появлением модели DS 21 ознаменовывается первым применением системы впрыска с электронным управлением на французских серийных автомобилях. (12 л.с., 188 км/ч для 10 литров/100 км). 07 Октябрь 1969![]() Citroen DS золотого цветаВыпуск миллионного по счету автомобиля DS - модели DS 21 с кузовом золотого цвета. 1970Январь 1970![]() Citroen M35Ограниченная серия в 267 экземпляра. Кузов на базе модели Ami 8. 2-дверное 4-местное купе. Гидропневматическая подвеска. Однороторный поршневой двигатель объемом 995 см3 и 4-скоростная коробка передач. Прототип M35 - это настоящая лаборатория на колесах. Citroen предлагает его своим заказчикам, которые хотят испытать его, с пробегом более 30 000 км/год. Март 1970Citroen SMПоявившийся на свет в результате подписания соглашения с Maserati в 1968 г., спортивный и респектабельный туринговый автомобиль Citroen SM унаследовал весь опыт модели DS по разработке полного привода и гидравлической подвески. Он оснащен шестицилиндровым V-образным двигателем Maserati, пятиступенчатой коробкой передач и системой рулевого управления с электроусилителем "Diravi". Его динамические качества покоряют знатоков не только во Франции и Европе, но и в Соединенных Штатах Америки. Октябрь 1970![]() Citroen GS на Парижском автомобильном салонеЗанимающий в модельном ряду Citroen место между Ami 8 и DS, автомобиль GS, представленный на Парижском автомобильном салоне, отличается новым кузовом, который на долгие годы остается самым аэродинамичным в мире. Он также оснащен плоским четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и гидропневматической подвеской. 1970![]() Ралли ПерсепольОрганизуя ралли Париж-Персеполь-Париж, компания Citroen дарит 1300 молодым людям из разных слоев общества увлекательное путешествие за рулем 2CV, модели Dyane или Méhari, длиной в 13 800 км от окраин Парижа до южной части Ирана. 1970![]() Citroen GS получает звание "автомобиль года" в 1971 г.Автомобиль GS получает звание "автомобиль года". Апрель 1971![]() Citroen SM на ралли в МароккоПервое участие в соревнованиях, первая победа. Речь идет о Citroen SM на ралли в Марокко. Сентябрь 1972![]() Citroen DS 23Автомобиль DS 23 с карбюратором и системой впрыска с электронным управлением приходит на смену DS 21. Он оснащен новым двигателем объемом 2347 см3, (скорость до 188 км/ч и расход 12 литров/100 км). Февраль 1973![]() Citroen Ami SuperСупер Ami = Кузов Ami + 4-цилиндровый двигатель GS. 1974Слияние Citroen и PeugeotMichelin и группа Peugeot принимают решение о слиянии Citroen и Peugeot с целью создания крупной международной компании. Март 1974![]() Citroen C35Выпуск на рынок автомобиля C35. Коммерческий автомобиль с полезной нагрузкой 1 885 кг построенный совместно с Fiat. Октябрь 1974![]() Citroen CXCitroen CX представлен на автомобильном салоне в Париже. Являясь менее революционным, чем его предшественник - DS, который он заменил, автомобиль CX сочетает в себе последние технические достижения компании. Лучшим доказательством этого служат поперечно установленный в передней части узел двигатель/коробка передач, гидропневматическая подвеска с фиксированной высотой, однощеточный стеклоочиститель, вогнутые задние фары и футуристическая приборная панель. Январь 1975CHAMPS NON RENSEIGNE (1975)Автомобиль CX получает звание: "автомобиль года", награду за безопасность и награду за стиль. 24 Апрель 1975![]() Последний Citroen DS 23, выпущенный в ПарижеПоследний автомобиль DS выходит с конвейера завода Жавель. 1 330 755-й и последний экземпляр - это DS 23 Pallas Bleu Delta с системой впрыска с электронным управлением. Январь 1976![]() Презентация универсального автомобиля CXПервая презентация универсального автомобиля CX. 01 Октябрь 1976![]() Презентация Citroen LN во время Парижского автомобильного салонаНа автомобильном салоне в Париже проходит первая презентация автомобиля Citroen LN. Самый маленький двигатель в модельном ряду с самым маленьким кузовом (на базе купе Peugeot 104). Двухцилиндровый двигатель объемом 602 см3 с воздушным охлаждением, 32 л.с., 4-ступенчатая коробка передач, скорость до 120 км/ч и расход 5,9 литров/100 км. 1976![]() Citroen CX 2400 в СенегалеВо время автомобильного тура в Сенегале автомобили CX 2400 занимают первые 5 мест Апрель 1977![]() Citroen Dyane CabanПрезентация особой ограниченной серии "Dyane Caban" в 1 500 экземпляров. Май 1977![]() Citroen CX 2400 GTICX 2400 GTI: система впрыска с электронным управлением, двигатель объемом 2 347 см3, 128 л.с., максимальная скорость 189 км/ч и расход 8,1 литров/100 км. Февраль 1978![]() Citroen CX PrestigeПоявление модели CX Prestige, которая отличается кузовом, удлиненным на 25 см. Март 1978![]() Citroen AcadianeAcadiane, новый небольшой коммерческий автомобиль, разработанный на базе модели Dyane, приходит на смену фургонам 2CV. Двигатель объемом 602 см3, 31 л.с. и скоростью до 100 км/ч. Октябрь 1978![]() Citroen LNAНа Парижском автомобильном салоне Citroen представляет две новинки: модель LNA, пришедшая на смену LN, и модель Visa. Эти новые автомобили оснащены системой AEI (электронной системой зажигания) - впервые в мире данная система установлена на серийные автомобили. Май 1979Полноприводная модель MéhariВыпуск модели Méhari 4x4. Эта модель оснащена 7-ступенчатой коробкой передач (4 нормальные и 3 раздаточные) и передачей заднего хода с редуктором. 1980Октябрь 1980![]() Citroen CharlestonМодель 2CV получает двухцветный кузов и круглые фары с появлением модели 2CV Charleston. Изначально предполагавшаяся как ограниченная серия в 8000 экземпляров 2CV Charleston пользуется ошеломляющим успехом, что приводит к запуску этой модели в серийное производство в 1981 году. Март 1981![]() Citroen Visa IIНа смену модели Visa приходит модель Visa II с новым кузовом и более экономичным двигателем. Май 1981![]() Citroen C25Citroen запускает новый коммерческий автомобиль C25, совместного производства с Peugeot и Fiat. Июль 1982![]() Citroen Visa GTЗанимающий верхние позиции модельного ряда Visa, автомобиль Visa GT приходит на смену автомобилю Visa II Super X. Он оснащен двигателем объемом 1 360 см3 мощностью 80 л.с., развивает скорость до 168 км/ч, а расход составляет 5,6 литров/100 км. Сентябрь 1982![]() Citroen BXПрезентация серийной модели BX, призванной завоевать новых клиентов. Это 5-дверный и 5-местный хетчбэк, который занимает в модельном ряду место между GSA и CX. Он поставляется с 3 двигателями на выбор: объемом 1 360 см3 и мощностью 62 лс с 4-ступенчатой коробкой передач, объемом 1 360 см3 и мощностью 72 лс с 5-ступенчатой коробкой передач и объемом 1 580 и мощностью 90 лс с 5-ступенчатой коробкой передач. Февраль 1983![]() Citroen Visa с откидным верхомЗапуск в производство автомобиля Visa с откидным верхом: крышу с гибким задним стеклом можно складывать полностью или только его переднюю часть. Июль 1983![]() Лобовое стекло Citroen в 80-е годыНачиная с этой даты все серийные автомобили Citroen оснащены ламинированным лобовым стеклом. 1983![]() Женский автомобиль Trophée, выпускаемый Citroen совместно с MichelinСовместно с Michelin компания Citroen запускает женскую гоночную серию: из 6 000 кандидаток выбрано 11 финалисток. Проведено 6 испытаний и только 2 из финалисток стали заводскими испытателями. Сентябрь 1984![]() Citroen BX GT 19Выпуск модели BX 19 GT, оснащенной бортовым компьютером и двигателем объемом 1 905 см3 (185 км/ч). Октябрь 1984Citroen CX 25 GTi TurboCX 25 GTi Turbo: обладает наилучшими характеристиками в своей категории. Двигатель объемом 2 500 см3 с системой впрыска с электронным управлением и с турбокомпрессором, мощностью 168 л.с., скорость до 220 км/ч. Октябрь 1984![]() Citroen C15 EC15 E (с бензиновым двигателем) и C15 D (с дизельным двигателем) - два небольших коммерческих автомобиля с полезной нагрузкой 570 кг, разработанные на базе модели Visa. Январь 1985![]() Citroen Visa GTIВыпуск в продажу модели Visa GTi. Двигатель объемом 1 580 см3 с системой впрыска с электронным управлением, мощностью 105 л.с. и 5-ступенчатая коробка передач позволяет автомобилю развивать скорость до 188 км/ч. Март 1985![]() Новый имидже бренда. Старые сине-желтые логотипы постепенно заменяются на новые красно-белые.Новый имидже бренда. Старые сине-желтые логотипы постепенно заменяются на новые красно-белые. Октябрь 1986//На Парижском автомобильном салоне Citroen представляет модель AX. 3-дверный хетчбэк с передним приводом и коэффициентом сопротивления 0,31. Он оснащен абсолютно новой поперечно вертикально установленной трансмиссией. 1987![]() Выпуск Citroen AX sport и GTCitroen AX выходит на рынок небольших спортивных автомобилей сначала в марте с моделью AX Sport, а затем в октябре с моделью AX GT. Эта модель принимает участие в ралли Марокко и в ралли Монте-Карло. Январь 1987![]() Выпуск антикоррозионной гарантии компанией CitroenНачиная с этого момента, компания Citroen дает антикоррозионную гарантию 5 лет на все модели. Июль 1987![]() Citroen BX 19 GTIПрезентация нового автомобиля BX 19 GTi с первым французским 16-клапанным двигателем (4 цилиндра, объем 1 905 см3, 164 л.с., максимальная скорость 218 км/ч). Июль 1988Операция "Дракон"Операция "Дракон". 140 молодых водителей со всей Европы совершают автопробег длиною более 4 500 км по территории Китая на Citroen AX между городами Шэньчжэнь и Пекином. Октябрь 1988![]() Citroen ActivaНа парижской международной автомобильной выставке Citroen представляет модель "Activa". Это экспериментальный образец, который послужил основой для разработки таких проектов, как разработка полного привода и подвески с электронным управлением. Декабрь 1988![]() Citroen AX Sport TurboАвтомобиль AX Sport Turbo занимает 7 подиумов из 10 в чемпионате французских суперпроизводителей. Февраль 1989![]() Полноприводный автомобиль Citroen BXПоявление в дилерских центрах двух новых полноприводных моделей BX: BX 4x4 и BX 4x4 Evasion. Их полный привод включает следующие 3 дифференциала: передний, центральный с блокировкой и задний с ограниченным скольжением. 23 Май 1989![]() Citroen XMCitroen добавляет новую модель в модельный ряд: Xm. Это серийный лифтбэк, разработанный ателье Bertone, впервые в мире оснащенный подвеской, в которой электронное управление сочетается с мощью и гибкостью гидравлики. Момент рождения подвески Hydractive. 19901990![]() Citroen XM получает звание "автомобиль года"Автомобиль Xm получает звание автомобиля года и 14 международных наград. 27 Июль 1990![]() Завершение производства автомобиля Citroen 2CVПосле выпуска 5 114 940 экземпляров производство автомобилей 2CV было торжественно остановлено на заводе в Мангуалди (Португалия). Автомобиль быстро стал пользоваться популярностью у коллекционеров. Октябрь 1990![]() Электрические автомобили Citroen C15 и C25На Парижской автомобильном салоне Citroen снова демонстрирует свои технологические достижения. Электрические автомобили C15 и C25 соседствуют рядом с рабочим прототипом Activa 2, настоящей звездой салона. Activa 2 оснащена 24-клапанным трехлитровым двигателем V6 мощностью 200 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, активной системой поперечного управления и экраном с 5 функциями. 17 Январь 1991![]() Ватанен на автомобиле Citroen ZX Rallye Raid одерживает победу на ралли Париж-ДакарАвтомобиль ZX Rallye raid, управляемый Ари Ватаненом, приносит 13-ю победу в гонке Париж-Триполи-Дакар (9 186 км) Март 1991CHAMPS NON RENSEIGNE (1991)На автомобильном салоне в Женеве Citroen представляет публике автомобиль ZX. Он будет выпущен в продажу в виде "коллекции" из 4 моделей (Reflex, Avantage, Aura и Volcane), которые занимают места в модельном ряду между AX и BX. ZX - это первый европейский автомобиль с задним сдвижным сиденьем со спинкой с регулируемым наклоном. 20 Апрель 1992![]() Прототип электронного автомобиля, выпущенного компанией CitroenПрототип электрического автомобиля Citroen Citela привлекает к себе основное внимание посетителей французского павильона на всемирной выставки в Севилье. 29 Сентябрь 1992![]() Citroen ZX Rallye приносит победу в ралли Париж-Москва-ПекинСпустя 60 лет после "Желтого рейда" экипаж Пьера Лартига/Мишеля Перена участвует в ралли Париж-Москва-Пекин длиною 16 000 км и завоевывает первое место на автомобиле Citroen ZX Rallye Raid. 01 Март 1993![]() Выпуск в продажу Citroen XantiaСтарт продаж модели Xantia, 5-дверного седана, длиной 4,44 м, совместного производства Citroen и ателье Bertone. В модели Xantia реализованы все технологические достижения компании не только для того, чтобы задать новые стандарты индустрии в комфортном управлении автомобилем, но и для оснащения автомобиля мощной системой пассивной безопасности (Hydractive 2) 21 Сентябрь 1993![]() 2-миллионный автомобиль Citroen AXВыпуск на заводе в Оне-су-Буа (Aulnay-sous-bois ) 2 000 000-го автомобиля AX. 14 Январь 1994![]() Старт продаж Citroen JumperПервая презентация Citroen Jumper по случаю открытия салона коммерческих автомобилей в Женеве. Продукт сотрудничества с Peugeot и Fiat, Citroen Jumper чрезвычайно привлекателен: внешний вид, новые бензиновые и дизельные двигатели, новые коробки передач. Март 1994![]() Выпуск в продажу Citroen EvasionПрезентация автомобиля Citroen Evasion на автомобильном салоне в Женеве. В нем сочетаются все качества представительского седана с точки зрения управляемости, комфорта, поведения на дороге и безопасности. Октябрь 1994![]() Выпуск в продажу Citroen Xantia ActivaАвтомобиль Xantia Activa, представленный на Парижском автомобильном салоне - это первый в мире автомобиль, который может изменять дорожный просвет благодаря своей активной системе поперечного управления SC.CAR. Он также оснащен дополнительными устройствами, такими как подушка безопасности водителя, задние стеклоподъемники с электрическими приводом и, наконец, регулируемые по ширине спинки сидений. Февраль 1995![]() Выпуск миллионного по счету автомобиля Citroen ZXВыпуск миллионного по счету автомобиля ZX на заводе в Оне-су-Буа (Олней). 15 Сентябрь 1995![]() Старт продаж Citroen JumpyТранспортная выставка. Citroen представляет Jumpy - коммерческий автомобиль, компактный и универсальный (полезная нагрузка 815 кг и полезный объем 4 м3). Ноябрь 1995![]() Старт продаж электрического автомобиля Citroen AXМодель Citroen AX Electrique дебютирует на рынке. Мощность: 20 кВт. Максимальная скорость: 91 км/ч. Автономность: 75 км в городской черте. Поставляется в версии 3-дверный/4-местный хетчбэк и 2-местный коммерческий автомобиль. 02 Ноябрь 1995![]() Первая презентация нового Citroen Saxo для прессыПервая презентация нового Citroen Saxo для прессы. 1996![]() Citroen Saxo CupSaxo Cup приходит на смену модели Coupe AX. 1996![]() 100 000 автомобилей Saxo, произведенных за 8 месяцевЗа 8 месяцев завод в Оне-су-Буа (Олней) произвел 100 000 автомобилей Saxo. Июль 1996![]() Выпуск в продажу автомобиля Citroen BerlingoКоммерческая реализация автомобиля Citroen Berlingo. Несмотря на то, что по своему стилю Berlingo больше напоминает седан, чем коммерческий автомобиль, его полезный объем составляет 3м3 с полезной нагрузкой 800 кг. Сентябрь 1996Минивэн Citroen BerlingoПервое появление минивэна Berlingo, практичного и удобного, старт продаж которого намечен на начало 1997 г. 22 Август 1997![]() Международное ралли с участием Citroen Berlingo: от Парижа до МосквыМеждународная пиар-компания, предназначенная для молодых европейцев от 18 до 35 лет: Ралли на Citroen Berlingo по маршруту Париж-Самарканд-Москва. 11 Сентябрь 1997![]() Выпуск в продажу автомобиля Citroen XsaraCitroen Xsara (4,17 м) присоединяется к модельному ряду, заняв место между Saxo (3,72 м) и Xantia (4,52 и). Символ нового поколения, занимающий верхние позиции модельного ряда, Xsara демонстрирует достижения компании-лидера в области комфорта, безопасности и поведения на дороге. 06 Февраль 1998![]() Экспозиция трех уникальных моделей Citroen 2CVНа выставке ретро автомобилей Citroen демонстрирует три уникальных довоенных модели 2CV, выпущенных в соответствии с сертификацией 1939 г. 25 Март 1998![]() 500 000 выпущенных автомобилей Saxo500 000й автомобиль Saxo выходит с линии конвейерной сборки под патронажем скульптора Сезара. Октябрь 1998![]() Консепт-кар Citroen C3 "Lumière"Citroen обращает свой взгляд в будущее, представляя концепт-кар C3 Lumière, который служит прототипом новой модели. Он отличается инновационной и универсальной архитектурой с точки зрения функциональности и внутренней компоновки. Октябрь 1998![]() Презентация автомобиля Citroen Xsara PicassoСтолетие автомобильного салона в Париже. Citroen представляет публике автомобиль Xsara Picasso - компактный, сочетающий в себе черты однообъемника и хетчбэка с оригинальным и новаторским дизайном. 19981 million de Citroën Xantia & Citroën Saxo produitesМиллионный по счету автомобиль Xantia производится на заводе в г. Ренн (Rennes-la-Janais), а миллионный по счету автомобиль Saxo выпускается с конвейера завода в Оне-су-Буа (Aulnay-sous-bois). 11 Март 1999![]() Консепт-кар Citroen C6 "Lignage""Искусство путешествовать с Citroen" или презентация C6 Lignage на Женевском автомобильном салоне. C6 Lignage иллюстрирует архитектурные и дизайнерские возможности будущей представительской модели компании. На этом же стенде Citroen посетитель может также задержаться у выставочного образца "Pluriel", оригинальной модели, не вписывающейся ни в один традиционный сегмент. 20001999![]() Музей Citroen в Оне-су-Буа (Олней)Строительство музея Citroen в Оне-су-Буа (Олней). Это здание площадью 6 700 м2 построено с целью сохранить модели автомобилей марки Citroen, произведенные с момента основания компании и сохранившиеся до наших дней. Его открытие намечено на 28 ноября 2001 г. 02 Март 2000CHAMPS NON RENSEIGNE (2000)Презентация Citroen C3 Pluriel на Женевском автомобильном салоне. 30 Сентябрь 2000![]() Citroen C5 на парижском автомобильном салонеСтатус, мощь, динамизм, выносливость. На Парижском автомобильном салоне Citroen представляет модель C5. Для урегулирования разногласий между пешеходами и велосипедистами компания представляет также концепт-кар Osmose, предназначенный главным образом для города. Автомобиль будущего, коммуникабельный и открытый. Он будет выставлен затем в Центре Жоржа Помпиду. 2001![]() Лоэб и Элена становятся чемпионами Франции и чемпионами мира по ралли (среди юниоров)Молодая надежда компании Citroen, Себастьян Лоэб и его штурман Даниэль Элена одержали победу на чемпионате Франции на автомобиле Xsara KitCar. Этот же экипаж становиться чемпионом мира по ралли среди юниоров за рулем Saxo Super 1600. Сентябрь 2001![]() Citroen C-Crosser на автомобильном салоне во ФранкфуртеНа автомобильном салоне во Франкфурте компания Citroen представляет автомобиль C3 и знакомит публику с концепт-каром C-Crosser: 3 места спереди, подвижное водительское сиденье (имеет три положения: слева, в центре и справа) с электронным управлением (технология "x-by-wire"), отсутствие рулевой колонки. Это универсальный автомобиль, сочетающий в себе тягу к приключениям, стремление к свободе и комфорт. 07 Март 2002![]() Презентация Citroen C8На Женевском автомобильном салоне Citroen представляет C8, автомобиль для путешествий с семьей или друзьями, где все продумано до мелочей. 25 Август 2002Первая мировая победа Лоэба и ЭленыНа этапе чемпионата мира по ралли в Германии молодой экипаж Лоэб/Элена одержал свою первую победу. 28 Сентябрь 2002![]() Презентация Citroen C-Airdream на парижском автосалонеC-Airdream - новый концепт-кар компании. Это купе в формате 2+2, представленное на международном автосалоне в Париже, является возможностью для компании и дальше продолжать свои разработки в области дизайна. 06 Март 2003![]() Презентация концепт-кара Citroen C2 sportЖеневский автомобильный салон, презентация концепт-кара C2 Citroen Sport. Продукт совместной разработки отдела концепт-каров и подразделения Citroen Sport. 08 Сентябрь 2003![]() Презентация концепт-кара Citroen C2 AirloungeВо Франкфурте Citroen подтверждает свои намерения, представляя серийный автомобиль C2, прекрасный образец небольшого компактного 3-дверного седана, рассчитанного на 4 человек. Другая звезда немецкого салона - это концепт-кар C-Airlounge, который еще раз демонстрирует творческое начало компании. 08 Ноябрь 2003![]() Citroen - чемпион мира по раллиПосле 13 подиумов Citroen получает титул чемпиона мира по ралли 2003 г. Себастьян Лоэб становится вторым в зачете пилотов. 2004![]() Логотип автомобиля Citroen Xsara PicassoВыпуск миллионного по счету автомобиля Xsara Picasso. 25 Сентябрь 2004![]() Международный автосалон в ПарижеНа международном автосалоне в Париже Citroen представляет новинки: С4 в кузовах хетчбэк и купе, новые С5 седан и С5 универсал, а также автомобиль C3 с системой Stop&Start, созданной для снижения расхода топлива и выбросов CO2. 17 Октябрь 2004Себастьян Лоэб - чемпион мира в раллиПо окончании ралли на Корсике и не дожидаясь конца чемпионата Citroen завоевывает второй титул чемпиона мира в кубке конструкторов. Себастьян Лоэб, завершив гонку вторым, получает свой первый титул чемпиона мира по ралли. 28 Февраль 2005![]() Запуск в производство автомобиля Citroen C1Запуск в производство нового Citroen C1, компактного стильного и изысканного автомобиля, в 3-дверном и 5-дверном вариантах. Март 2005![]() Презентация Citroen C6 во время Женевского автомобильного салонаАвтомобиль C6, который венчает модельный ряд седанов Citroen начиная с 2006 г., представлен на Женевском автомобильном салоне. Октябрь 2005![]() Презентация Citroen C Sport Lounge во время автомобильного салона во ФранкфуртеПервая мировая презентация концепт-кара C-Sportlounge на автомобильном салоне во Франкфурте. 08 Октябрь 2005![]() 50 лет модели Citroen DS50-летний юбилей модели DS. 1 600 автомобилей DS участвуют в параде в Париже, посвященном дню рождения знаменитого именинника Citroen. 18 Февраль 2006CHAMPS NON RENSEIGNE (2006)Специально для Китая Citroen создает концепт-кар C-Triomphe 06 Сентябрь 2006![]() Концепт-кар Citroen C-MétisseНа Парижском автомобильном салоне Citroen представляет новый концепт-кар, в котором сочетаются страсть и практичность. C-Métisse демонстрирует новые опции, предназначенные исключительно для получения удовольствия от вождения. 30 Сентябрь 2006![]() Выпуск на рынок модели Citroen Grand C4 PicassoВыпуск на рынок модели Citroen Grand C4 Picasso, который позиционируется в модельном ряду выше Xsara Picasso. Март 2007![]() Презентация Citroen C-CrosserНа Женевском автомобильном салоне Citroen представляет автомобиль C-Crosser, выпуск на рынок которого намечен на июль. Первый внедорожник компании, рассчитанный на 5 + 2 мест, отличается высокой проходимостью благодаря своим габаритам и полному приводу. 27 Сентябрь 2007![]() Открытие Citroen C_42Компания завершает свои работы по подготовке выставочного зала по адресу Елисейские поля, д. 42. Торжественное открытие выставочного зала C_42. За 6 месяцев это знаковое место принимает более 1 миллиона посетителей. 18 Октябрь 2007![]() Citroen C5 AirscapeНа автомобильном салоне во Франкфурте Citroen представляет концепт-кар C5 Airscape, большой седан-кабриолет, который является вестником появления в ближайшем будущем нового C5. 15 Январь 2008![]() Презентация нового Citroen С5На автомобильном салоне в Брюсселе компания представляет новый Citroen C5. Конструкторы начали свою работу с чистого листа, чтобы создать автомобиль нового поколения. 08 Июль 2008![]() Выпуск на рынок модели Citroen C3 PicassoВ семействе Picasso появляется младший брат Citroen C3 Picasso, инновационный автомобиль, который отличается дерзким стилем, новаторской архитектурой и изобретательностью. 10 Сентябрь 2008![]() Выпуск на рынок модели Citroen Némo CombiВ категории семейных автомобилей компании рядом с Berlingo Multispace появляется автомобиль Citroen Némo Combi. Помимо прочего, он характеризуется своими компактными внешними размерами (3,96 м в длину) и просторным салоном Октябрь 2008![]() Международный автосалон в ПарижеДевиз выставочного стенда Citroen на международном салоне в Париже 2008 г. - Инновации, экологичность и креативность. Всего выставляется не менее 34 автомобилей, 11 новых моделей и 8 концепт-каров. Следует отметить концепт-кары GTbyCitroen, 2CV Hermes, C-Cactus и Hypnos, а также Citroen C3 Pluriel Charleston, намек на историю. 05 Февраль 2009Новый образ CitroenСловно намек в сторону истории именно 5 февраля, в день рождения своего основателя, Citroen решает снова обновиться. Новый зрительный образ, новые взаимоотношения с клиентами, новая линия продуктов: в 90 лет компания Citroen открывает новую страницу своей истории. 11 Март 2009![]() Citroen DS Inside, представленный на автомобильном салоне в ЖеневеНа Женевском автомобильном салоне Citroen испытывает "черный ящик", который как ларец защищает его новый концепт-кар: DS Inside. 20 Апрель 2009![]() Автомобиль Citroen C Quatre, состоящий из трех отсеков, на автомобильной выставке в ШанхаеCitroen расширяет свой модельный ряд в Китае и представляет два новых автомобиля на международной автомобильной выставке в Шанхае: седан C-Quatre, и новый C5, который будет изготавливаться в г. Ухань. Октябрь 2009![]() Концепт-кар Citroen RevoltRévolte (Бунт). Этим говорящим именем, данным последнему концепт-кару, Citroen показывает, насколько компании присущи смелость и прогресс. Речь идет о небольшом городском сверхэлегантном автомобиле, в котором роскошь сочетается с дерзостью. Октябрь 2009![]() Презентация нового Citroen С3Первый салон для представления нового Citroen C3 во Франкфурте. Citroen преследует амбициозную цель: обновить бестселлер, более 2 миллионов экземпляров. 201014 Январь 2010![]() Презентация Citroen C-Zéro на автомобильном салоне в Брюсселе88-й автосалон в Брюсселе. Компания представляет свой новый малогабаритный автомобиль Citroen C-Zéro. Таким образом, Citroen расширяет свое присутствие в сегменте малогабаритных автомобилей, предложив 100% электрический автомобиль для облегчения мобильности при передвижении в городской черте. 18 Январь 2010![]() Презентация Citroen DS3Примерно год спустя после презентации DS Inside (Женева 2009 г.) Citroen представляет DS3 и открывает новую линию DS, анонсированную годом ранее. Эта линия особенных автомобилей, созданных на базе самых радикальных решений, дополняет основной модельный ряд. 02 Март 2010![]() Презентация Citroen Survolt на Женевском автомобильном салонеCitroen представляет модель Survolt на автомобильном салоне в Женеве: разрушающий стереотипы и будоражащий воображение. Компания продолжает двигаться в направлении разработки электрических моделей автомобилей, особенных и неординарных, уже претворенных в жизнь с выпуском концепт-кара Revolte несколькими месяцами ранее. 18 Апрель 2010Концепт-кар MetropolisНакануне открытия салона в Шанхае Citroen представляет модель Métropolis. Первый концепт-кар, разработанный дизайн-центром компании Шанхае, который был создан в 2008 г. Этот концепт-кар будет выставлен на автомобильном салоне в Пекине в октябре, а также во французском павильоне всемирной выставки в Шанхае 23 Август 2010![]() Citroen DS3 racingИнженеры Citroen Racing работают над версией DS3 Sport Chic с целью улучшения производительности и характеристик. Переработанный двигатель, рулевое управление, ходовая часть и новое название - DS3 Racing. 15 Сентябрь 2010![]() Новый Citroen C4Как и в новых Citroen C5, выпущенном в 2008 г., и C3,выпущенном в 2009 г., в новом Citroen C4 демонстрируются инновации и технологии компании, используемые в дальнейшем при обновлении основного модельного ряда. 30 Сентябрь 2010![]() Презентация Citroen Lacoste на Парижском автомобильном салонеНа международной выставке в Париже Citroen представляет концепт-кар Citroen Lacoste, автомобиль будущего. Это новый образ автомобиля, который противостоит стереотипу "все больше и больше" и призывает к размеренному подходу к жизни. 01 Март 2011![]() Выпуск в продажу автомобиля Citroen DS4Выпуск на рынок модели Citroen DS4. Этот 2-й автомобиль линии DS отличается новой формой приподнятого 4-дверного купе, в котором сочетаются динамизм и универсальность для создания новых ощущений от вождения. 01 Март 2011Запуск Citroen MulticityCitroen становиться первой автомобильной компанией, предлагающей услугу Multicity, которая распространяется на все виды транспорта, что существенно облегчает передвижение: www.multicity.citroen.fr. 18 Апрель 2011![]() Презентация Citroen DS5 в ШанхаеПосле моделей Citroen DS3 и DS4 Компания представляет модель DS5 в Шанхае. Стройный и дерзкий, Citroen DS5 идеально вписывается в линию DS, отличаясь при этом своей архитектурой, ощущениями, стилем и утонченностью. 27 Июль 2011![]() 19-я всемирная встреча поклонников 2CV19-я всемирная встреча друзей Citroen 2CV. В юбилей окончания производства 2CV более 20 000 энтузиастов собираются вокруг 7 000 экземпляров этого легендарного автомобиля и его модификаций (Ami 6 и 8, Dyane, Méhari…) Сентябрь 2011![]() Презентация Citroen Tubik на автомобильном салоне во Франкфурте64й автомобильный салон во Франкфурте. Своим концепт-каром Tubik, похожим на автомобили Type H из будущего, Citroen выражает свое видение мобильности завтрашнего дня, где само путешествие будет также важно, как и пункт назначения. Вызов, который бросает Tubik - создание 9-местного автомобиля, который по своему дизайну и уровню оснащения не уступит современному седану. 24 Октябрь 2011![]() 1 миллион фанатов на страницах Facebook по всему мируВ 70 сообществах Facebook Citroen собирает более миллиона фанатов по всему миру. 11 Февраль 2012![]() Кругосветное путешествие на Citroen C-Zéro80 лет спустя после экспедиции "Желтый рейд" Ксавье и Антонен, два молотых инженера, отправляются в первое кругосветное путешествие на электрическом автомобиле Citroen C-Zéro. 8 месяцев, 25 000 километров,17 стран за 250 евро в оплату за электричество! 01 Апрель 2012![]() Citroen C4 AircrossCitroen расширяет свой модельный ряд, выпустив автомобиль C4 Aircross. В быстро растущем сегменте с этой новой моделью Citroen ставит цель использовать традиционную конструкцию компактного внедорожника, совместив с инновационными технологиями и современным дизайном. 13 Апрель 2012Citroen Numero 9Numero 9 (Номер 9) - так называется последняя разработка компании. Это концепт-кар, новое самовыражение линии DS, в котором вновь повторяется знакомый престижный силуэт, известный в истории автомобилестроения: автомобиль с кузовом "универсал" Июнь 2012![]() Citroen C-Elysée и C4 СеданУвеличение темпа расширения компании: Citroen выпускает одну за другой модели Citroen C4 Седан и C-Elysée. Эти два седана, состоящие из трех секций, предназначаются в частности для быстро развивающихся мировых рынков, например, для стран Средиземноморья, Китая и России. Октябрь 2012![]() Презентация Citroen DS3 Cabrio на Парижском автомобильном салонеНа международной автомобильной выставке в Париже Citroen начинает принимать заказы на новый DS3 Cabrio. Эта версия Citroen DS3 с откидным верхом сочетает в себе все преимущества базовой версии (дизайн, ощущения от вождения и вместимость) с удовольствием от вождения кабриолета. Крышу можно открывать на скорости до 120 км/ч. 07 Октябрь 2012![]() Себастьян Лоэб и Даниэль Елена празднуют свой успех на Чемпионате мира по ралли10 лет спустя после первой победы на чемпионате мира Себастьян Лоэб и Даниэль Елена побивают все спортивные рекорды, завоевав в Эльзасе 9-й титул чемпионов мира по ралли. Одновременно с этим Citroen в 8-й раз завоевывает чемпионский титул в Кубке Конструкторов. Данная статья взята с официального сайта Citroen http://www.citroen.ru
|